Прекрасный женский лик на фреске Мариани

Прекрасный женский лик на фреске Мариани

Чувственные и волнующие, словно вечерний закат на берегу моря, загадочные и непредсказуемые, как сама Природа,  изысканные и элегантные, укутанные в шелка  и бархат, забавные и игривые – все это женские образы, запечатленные на полотнах художников различных эпох. На красивую женщину можно смотреть долго, как на огонь или воду. Женская красота всегда была неисчерпаемым источником вдохновения и излюбленной темой в изобразительном искусстве. Гениальные мастера прошлого, такие разные по характеру и манере изображения, вдохновили художников Мариани Аффрески на создание пяти прекрасных фресок, воспевающих женскую красоту.

Nell'immagine un affresco di Mariani che si ispira al dipinto "Evening Mood" di William A. Bouguereau (1825-1905)

Фреска по мотивам работы "Вечернее настроение" художника Вильяма-Адольфа Бугеро (1825-1905)

На первой фреске, прототипом которой послужила работа французского художника Вильяма – Адольфа Бугеро (1825-1905) , мы видим очаровательную женщину, сильную и загадочную, как море. А вот его современник, Джованни Болдини (1842-1931), раскрывает любимую тему совершенно в другой, свойственной только ему манере. Вот что говорит о его работах критик Тициано Панкони: «Женщины на картинах Болдини – натуры гибкие, раскованные, откровенные. Обнажаясь, они  самоутверждаются как зрелые и свободные личности, сознающие свою всепобеждающую женственность».
Большие художники всегда знали, как использовать наиболее интересные аспекты сюжета, особенно, если речь идет о таком сложном и очаровательном мире, как мир женщины. Густав Климт (1862-1918)еще один гений, который избрал женскую красоту основной темой своего творчества.

Le donne di Klimt in un affresco realizzato dagli artisti di Mariani

Фреска по мотивам работ гениального Климта

Его картина «Водяные змеи II» полна символизма, воскрешающего в памяти миф о Сирене, женщине обольстительной, чарующей, завораживающей, подобной силам природы.
На фреске, выполненной по мотивам работ голландского художника Alma Tadema, жившего в конце XIX – начале XX веков, сохранены уникальные особенности почерка великого мастера: образы женщин преисполнены изящества и чистоты, а сам сюжет пронизан романтизмом и эмоциональным напряжением.
Candide e leggere le donne di Alma Tadema in un bellissimo affresco firmato Mariani

Изумительная фреска, прототипом которой стали работы художника Альма Тадема

Наконец, фреска в совершенно ином стиле, прототипом для которой стала картина Альфонса Марии Мухи (1860 — 1939). Работы этого певца женской красоты выполнены в оригинальной и изысканной манере: тончайшая линия  четко разграничивает роскошные, чувственные и томные фигуры (преимущественно женские, которые, по мнению художника, всегда элегантны, независимо от позы). M.Z.
Una linea nitida disegna le figure del Mucha in un affresco realizzato da un artista di Mariani
Тончайшая линия очерчивает каждую фигуру на фреске, выполненной по мотивам произведений художника Альфонса Мухи
No Comments

Post A Comment

Italian Frescos - Blog | THE MISTERY OF A WOMAN: THE MOST BEAUTIFUL DEPICTED IN A FRESCO
878
post-template-default,single,single-post,postid-878,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1200,qode-child-theme-ver-1.0.0,qode-theme-ver-11.1,qode-theme-bridge,en

THE MISTERY OF A WOMAN: THE MOST BEAUTIFUL DEPICTED IN A FRESCO

THE MISTERY OF A WOMAN: THE MOST BEAUTIFUL DEPICTED IN A FRESCO

Sensual and enchanting like a sunset on the beach, elegant and refined in a beautiful dress, wild and mysterious, playful and funny. Art has always depicted women – a subject much loved by artists throughout the centuries – in many different forms and guises, appreciated by our eyes that dream and fantasize while admiring a beautiful woman. To pay homage to these splendid creatures we decided on showing you five frescoes of women created by Mariani’s artists. These works were inspired by very different artists, who nonetheless had one thing in common: great insight and interpretation of the subject being depicted.

Nell'immagine un affresco di Mariani che si ispira al dipinto "Evening Mood" di William A. Bouguereau (1825-1905)

A fresco by Mariani inspired by the painting "Evening Mood" by William A. Bouguereau (1825-1905)

The captivating woman in the first fresco, intriguing and enigmatic like an evening at the beach, is based on the work by the French painter Adolphe William Bouguereau (La Rochelle 1825-La Rochelle 1905). The painting portrays all the power of the woman’s body, which is contrasted by the light and mystery of the background. The women of Giovanni Boldini (Ferrara 1842-Paris 1931) date back to the same period, but are very different. The critic Tiziano Panconi gives us a foretaste. “Boldini’s women are graceful and uninhibited. They freely display their learned beauty and affirm their self-determination of mature and emancipated individuals when undressed, completely aware of their femininity”.
Great painters know how to emphasise the most interesting aspects of a theme, especially when dealing with a complex and fascinating universe like that of a woman. A subject much loved by another great artist called Gustav Klimt (Vienna 1862-Neubau 1918).

Le donne di Klimt in un affresco realizzato dagli artisti di Mariani

Klimt’s women in a fresco by the Mariani artists

The women in the famous painting “Water Serpents II” are captivating and sinuous. This extraordinary painting is full of symbols evoking the legend of the siren, of women as a force of nature.
The women depicted by the great Dutch painter who lived during the late 19th century and early 20th century, Alma Tadema (Leeuwarden 1836-Wiesbaden 1912) are more candid and light-hearted. The fresco created in the Mariani laboratory recaptures all the refined details of the original painting, a work full of romanticism and emotional intensity.
Candide e leggere le donne di Alma Tadema in un bellissimo affresco firmato Mariani

The women of Alma Tadema are candid and carefree in this beautiful fresco by Mariani

The last fresco by Alfons Maria Mucha (Ivančice 1860 – Prague 1939) (Ivančice 1860 – Prague 1939) depicts a completely different woman. The works of this artist are extremely refined: a sharp line outlines all his figures – almost always female (maybe because their shape is more elegant) – whatever pose they assume. M.Z.
Una linea nitida disegna le figure del Mucha in un affresco realizzato da un artista di Mariani

A clear line outlines the figures of Mucha in a fresco by a Mariani artist

No Comments

Post A Comment